Я прекрасно знаю о том, что для официального трудоустройства в США нужно оформить лицензию. Подскажите, где и как это можно сделать? Какого требуется пакет документов?
Лицензия требуется только в том случае, если вы квалифицированный специалист и летите в США по рабочей визе Н-1B на ту вакансию, которая требует оформления лицензии, например бухгалтера. Вряд ли вы к ним относитесь. Если же относитесь, то сайт aca.licensecenter.gov вам в помощь, там имеется вся необходимая информация.
Для того, чтобы найти работу в США, иммигрантам и не иммигрантам нужно получить разрешение на работу. Обязательным условием является присутствие социальной страховки, иначе работы вам не видать. Для этого нужно подать заявление в Американскую службу гражданства и иммиграции. Там вам выдадут пластиковую карту с указанием ваших данных и срок действия.
Существует несколько категорий рабочих виз в США. Некоторые из них позволяют в дальнейшем получить статус постоянных резидентов Америки, то есть оформить Green Card. Владельцы таких виз могут работать только у тех работодателей, которые заявлялись при их оформлении. Если произошла смена работодателя, нужно заменить и сам документ.
Diamond: Лицензия требуется только в том случае, если вы квалифицированный специалист и летите в США по рабочей визе Н-1B на ту вакансию, которая требует оформления лицензии, например бухгалтера. Вряд ли вы к ним относитесь. Если же относитесь, то сайт aca.licensecenter.gov вам в помощь, там имеется вся необходимая информация.
@Diamond Но я так понимаю получить лицензию не так просто, надо будет подтвердить квалификацию или это уже позже?
Если устраиваетесь официально, тогда нужная лицензия. Если хотите просто подработать, ничего вам оформлять не нужно. Главное не попасться на глаза контролирующих органов и самому не признаваться, что приехали работать.