@mreck9 Америка известна своими безграничными возможностями для тех, кто готов рисковать и идти к заветной цели. Поэтому именно в США со всего мира направляются стартаперы, мечтающие реализовать свои проекты.
Но, чтобы переезд прошел удачно, необходимо тщательно подготовиться к этому решительному шагу. Весь процесс условно можно разделить на следующие важные этапы:
- Накопление достаточной суммы средств. Деньги стартаперу понадобятся не только на решение бытовых проблем, но и на консультации юристов, открытие фирмы, аренду офиса или оплату подписки на почтовый адрес в коворкинге WeWork, услуги бухгалтера, налоги и рекламу. В среднем, такие расходы могут составить около 20000 долларов, и к этому нужно быть готовым.
- Оформление визы. Чаще всего, стартаперы запрашивают визу H-1B. Она относится а типу рабочих и предназначена для въезда иностранных специалистов. Можно также использовать визу O-1A, на которую претендуют талантливые люди из самых разных сфер деятельности.
- Переезд. Стартаперу необходимо помнить, что американские власти могут запросить обоснование необходимости присутствия компании на рынке страны.