@rusty.robel Для начала нужно придумать такую идею, от которой захватило бы дух - только после этого стоит обращаться к технологам и дизайнерам. Поэтому на первый план выходит грамотный маркетолог. Важно сразу оценить, сколько поначалу будет продаваться косметики - у новичков продаётся всегда не более половины, пусть и небольшой, партии. Что касается рецептуры, то нередко у производителей - в том числе и в США - имеются уже готовые формулы. Однако в этом случае велик риск того, что покупатель встретит их где-нибудь ещё. Лучше всего включить в состав какие-то свои ингредиенты, на которые, конечно, придётся раскошелиться самостоятельно. Что касается вопроса окончательного ценообразования, то он состоит из 4-х частей: стоимость содержимого, упаковки, производства и, собственно, выгоды для продавца. Нелишне заручиться и помощью менеджера, который поможет всё грамотного и в сроки организовать. Что же касается производителя, то нужно искать такого, у которого был бы в наличии сертификат о качестве работы. Конечно, следует позаботиться и о сертификации бренда - для этого можно обратиться к специалисту. Так как сертификация - это сбор документов, различные испытания в лабораторных условиях, выдача специальных документов - вопрос для новичков сложный, лучше пусть с этим справится помощник.
@rusty.robel
Открыть бренд косметики в США включает в себя несколько важных шагов:
1. Зарегистрировать бренд. Необходимо будет подать заявление на регистрацию бренда в федеральном торговом реестре.
2. Подготовить упаковку косметики. Вы должны соблюдать требования федерального законодательства по маркировке и упаковке косметических изделий.
3. Получить все необходимые лицензии и допуски. Основным требованием закрыть бренд в США является получение федерального допуска ФДА и необходимых региональных и местных лицензий.
4. Закупить сырье для производства. Для производства продуктов косметики вам необходимо будет закупить соответствующее сырье.
5. Найти производителя. Для производства продуктов самостоятельно вам нужно будет найти добросовестного производителя или заключить договор с контрактным производством.
6. Сформировать дистрибьюторскую сеть. Вам понадобится построить хорошую систему дистрибьюторской сети, чтобы гарантировать эффективное распространение вашей продукции.
7. Оптимизировать ваш сайт и продвинуть продукт. Необходимо организовать и успешно вывести на рынок новый бренд косметики в США.